продвижение в Инстаграм

Мы отлично знаем, что Инстаграм создан что бы делиться фотографиями, но мы плохо знакомы с отцами мгновенной фотографии — Polaroid. Из этого интервью мы узнаем как Polaroid приспособился к эре цифровой фотографии и как они используют продвижение в инстаграм для своего бренда.

О бренде: в течении последних 75 лет Polaroid создавал волшебство в фотографии с высочайшей репутацией, производя уникальный опыт который возносил фотографию на новые уровни. Polaroid — это движение. Это любовь к самовыражению и любовь делиться этим самовыражением. Тысячи людей делают мир более очаровательный вместе с Polaroid.

Вопрос: Polaroid выложил свой первый пост в Инстаграм 14 июля 2014 года. Как один из самых знаменитых и исторически богатых брендов, что вас заставило обратить внимание на Инстаграм?

Ответ: мы начали смотреть на Инстаграм в тот момент когда осознали сколько людей делятся фотографиями сделанными Polaroid в инстаграм. Сегодня больше чем 1,2 миллиона фотографий в инстаграм имеют хештег #polaroid.

Вопрос: что делает Инстаграм привлекательным для таких марок как Polaroid, которые создавали фотографию до начало цифровой эры?

Ответ: было время, когда мгновенная фотография была возможна только с камерой Polaroid в руках и в каком-то смысле Polaroid был единственным способом поделиться этим мгновением с социумом. С этого момента фотография стала чем-то волшебным. Со временем прибавлялись возможности делать фотографии и сейчас эти возможность умножаются социальными сетями. Поэтому Polaroid в инстаграм — это вполне логично.

Вопрос: Polaroid исполняется 75 лет в этом году и вы никогда не были настолько активны в социальных сетях как сейчас. Какова ваша стратегия в Instagram?

Ответ: у нашей марки действительно невероятно богатая история, которая связана с замечательными людьми, историями о камерах и фильмах. Празднование дня рождения и распространение информации об этом в социальных сетях — это то, чем мы занимаемся сейчас. Стратегия в Инстаграм довольно проста. Мы выкладываем фотографии с красочным настроением и просто развлекаемся с техникой Polaroid. Мы так же экспериментируем — например мы выкладываем фотографии классических камер Polaroid. Выкладывая материал высокого качества мы стараемся максимально использовать потенциал Instagram. Мы стараемся весело проводить день, но не забываем, что движемся к большой цели.

Вопрос: Помогает ли вам Instagram общаться с молодежью (18-25 лет) которые пользуются техникой Polaroid ?

Ответ: еще слишком рано, что бы говорить об этом с уверенностью. Однако мы рады тому, что все больше и больше людей встречают нас в Instagram. Они удивляются и восхищаются увидев Polaroid в Instagram, следят за нашим профилем, ставят лайки и комментируют фотографии. Аналитика лайков в iconosquare одно из наших любимых занятий.

Вопрос: какую стратегию вы используете, что бы привлекать новых подписчиков в Instagram ?

Ответ: теперь, когда Polaroid есть Instagram мы можем сосредоточится на том что бы привлекать все больше и больше подписчиков. Реклама инстаграма вначале была довольно простой: мы использовали уже существующие медиа ресурсы и polaroid.com для того, что бы мир узнал о Polaroid в Instagram. Дальнейшие наши действия — это искать сообщества таких же тематик и продвигаться там, увеличиваю нашу аудиторию и делясь с ней контентом высокого качества.

Вопрос: как вы измеряете влияние на развитие бренда с помощью Инстаграм? Какие ваши главные индикаторы и как вы их отслеживаете?

Ответ: мы не так давно в Инстаграм, поэтому глубокой аналитики мы не ведем. Сначала мы отслеживали как увеличивается аудитория подписчиков, сейчас мы следим за их активностью( лайки, комментарии к постам). На этом этапе сложно оценивать эффективность и влияние на развитие бренда в целом, однако это факт, что мы собираем больше количество аудитории вокруг себя в Instagram.

Вопрос: Если бы вы могли выбрать одну фотографию которая характеризует ваш бренд и его историю, какая бы была эта фотография?

Ответ: На самом деле сложно выбрать одну фотографию. Наш первый пост действительно описывает откуда мы родом и показывает нашу любовь к мгновенной фотографии. Одни из наших любимых снимков мы называем “ девочка с шариками” . Он напоминает нам о креативном взгляде на окружающий мир.

продвижение в интаграм


 

Спланировать путешествие не такая простая задача и к ней надо подходить серьёзно. Больше чем 300 миллионов человек по всему миру выкладывают фото в инстаграм и эту социальную сеть смело можно назвать лучшим гидом для путешественника. Instagram предоставляет отличную возможность выбрать красивые и вдохновляющие места для путешествия. Вот как можно использовать

Read more2

На днях Дэвид Бэкхам отпраздновал свой 40 день рождения. В эти дни Дэвид находился в Маррока вместе с женой Викторией Бэкхам и сыном Бруклином. Дэвид решил создать аккаунт в Instagram, что бы отпраздновать свой день рождения вместе со своими фанатами. Аккаунт звезды достиг 4 миллиона подписчиков всего за 1 день.

Read more1

Мы отлично знаем, что Инстаграм создан что бы делиться фотографиями, но мы плохо знакомы с отцами мгновенной фотографии - Polaroid. Из этого интервью мы узнаем как Polaroid приспособился к эре цифровой фотографии и как они используют продвижение в инстаграм для своего бренда. О бренде: в течении последних 75 лет Polaroid создавал

Read more