• Подводя итоги

 

Продвижение в Инстаграм — это кропотливая работа вначале. Что бы сделать действительно качественный профиль и завоевать внимание публики нужно постараться. Набрав определенное количество активных подписчиков вести профиль станет легче. Подогрейте активность вашей аудитории проведя несколько конкурсов с достойными призами. Обязательно выложите фото победителей с призами, что бы остальные подписчики не имели сомнения в том, что конкурс реальный и приз может выиграть любой. Таким образом вы можете мотивировать ваших подписчиков делать собственные снимки с упоминанием вашего уникального хештега. Тем самым вы сможете заполнять ваш профиль качественным контентом других пользователей делая репосты. Если уделить еще чуть больше времени, то можно добиться того, что бы практически весь контент вашего профиля составляли снимки ваших подписчиков. Только не забывайте спрашивать у владельцев снимка разрешения. Обычно они не против,а наоборот польщены тем, что вам понравилась его фотография и вы выставите её на обозрение свой обширной аудитории.

Время когда вы постите так же имеет значение. Утром стоит выкладывать красивые фотографии и писать приятные слова с пожеланием хорошего дня и отличного настроения. Если вам удастся зарядить пользователей положительными эмоциями на весь день, то они точно это оценят и не оставят вас без внимания. Для кафе, ресторанов, доставок еды подходящее время для постинга это обед и вечер. В это время стоит выкладывать фото блюд с их описанием. Если голодный человек увидит это фото, наверняка ему захочется его попробовать. В вечернее время стоит запостить фотографии коктейлей или фото с предыдущих вечеринок, для того, что бы человека заинтересовать отдохнуть у вас. Летом имеет смысл выкладывать фото прохладительных коктейлей,а зимой-глинтвейнов.

Обязательно общайтесь с вашей аудиторией. Отвечайте на комментарии, ставьте лайки на их фото в ответ. Уделяйте хотя бы 5 минут в день, что бы заходить на профиль ваших подписчиков, оценивать фотографии и комментировать их. Понятно что всем уделить внимание не получится, но это отличная возможность провоцировать живое общение с вашей аудиторией.

Частой ошибкой при ведении коммерческих профилей является открытый призыв купить вашу продукцию. Не забывайте, что ваш профиль в инстаграм — это не просто шоурум с ценами. Это имиджевая платформа и здесь вы не только продаете ваш товар, а завоевываете себе репутацию. Выкладывая очередной пост не пишите фразы “Покупайте прямо сейчас!” или “ Всего 999 рублей если купить прямо сейчас”. Такими фразами вы явно пытаетесь навязать покупку, а это всегда отталкивает. Лучше красочно описать товара, вскользь упомянув цену. Не забывайте оставлять ваши контакты под каждым постом. Так же хорошо дублировать ваш контакт вместо геолакации. Включите функцию геолокации, создайте новую точку, а в ее названии укажите ваш номер телефона или ваш сайт. Тем самым над вашим постом будет надпись с номером телефона или адресом сайта. Человек который действительно заинтересуется продукцией и захочет связаться с вами не должен искать ваши контакты. Лучше если они будут на виду.

Успешное продвижение в Инстаграм — это соблюдение всех вышеперечисленных факторов. Все эти , на первый взгляд, мелочи в сумме значительно повышают конверсию вашего аккаунта.


 

Спланировать путешествие не такая простая задача и к ней надо подходить серьёзно. Больше чем 300 миллионов человек по всему миру выкладывают фото в инстаграм и эту социальную сеть смело можно назвать лучшим гидом для путешественника. Instagram предоставляет отличную возможность выбрать красивые и вдохновляющие места для путешествия. Вот как можно использовать

Read more

На днях Дэвид Бэкхам отпраздновал свой 40 день рождения. В эти дни Дэвид находился в Маррока вместе с женой Викторией Бэкхам и сыном Бруклином. Дэвид решил создать аккаунт в Instagram, что бы отпраздновать свой день рождения вместе со своими фанатами. Аккаунт звезды достиг 4 миллиона подписчиков всего за 1 день.

Read more

Мы отлично знаем, что Инстаграм создан что бы делиться фотографиями, но мы плохо знакомы с отцами мгновенной фотографии - Polaroid. Из этого интервью мы узнаем как Polaroid приспособился к эре цифровой фотографии и как они используют продвижение в инстаграм для своего бренда. О бренде: в течении последних 75 лет Polaroid создавал

Read more