Основные виды конкурсов мы выяснили в первой части статьи. До проведения конкурса вам нужно определиться, что вы хотите получить в итоге. Нужно иметь определённую цель: увеличение активности в аккаунте, увеличения числа подписчиков, повышение узнаваемость бренда и продукции.

Нужно понимать, что если ваш аккаунт еще совсем мал, то не стоит проводить сложные конкурсы. Лучше попробовать более простые, а затем проводить конкурсы со ложной механикой. Так же не забывайте, что чем сложнее конкурс тем достойнее должен быть приз. Когда вы определились с конкурсом и призом продумайте механику конкурса и пропишите ее. Механика это те условия и действия которые должен выполнить подписчик. Например: “Для того, что бы участвовать в нашем конкурсе Вам нужно 1) подписаться на наш профиль 2) сделать репост этой записи с пометкой “Участвую в конкурсе #****** от @******. Хочу выиграть ***** . Присоединяйся и ты!” “.

Обязательно обозначьте когда и как будет разыгран приз. Он может быть разыгран разными способами: случайным образом (может выиграть любой, шансы у всех одинаковые), путем вашего выбора (тогда стоит указать по какому критерию вы будите выбирать), голосованием независимого жюри (укажите кто это и по какому критерию будет делаться выбор) или кто наберет больше лайков на своем посте (в таком случае преимущество у того, кто имеет больше подписчиков и владельцы маленького аккаунта скорее всего не захотят участвовать).

После проведения конкурса обязательно укажите победителя и разместите пост с ним на обозрение ваших подписчиков. Если он выбран случайным образом, то просто напишите поздравления и вы рады вручить ему приз. Если победитель выбран путем голосования или вашим выбором, обязательно расскажите почему победил именно он. Это даст ориентир участникам для победы в следующем конкурсе. Можете немного усложнить конкурс, сделав второй этап. Напишите что вам сложно определиться между несколькими участниками и вы хотите провести голосование. Выложите фото этих финалистов и объявите что победит тот, кто наберет больше лайков.

Постоянно напоминайте о конкурсе своей аудитории, тем самым у тех кто пропустил информацию о конкурсе будет возможность поучаствовать, а те кто участвуют очередной раз вспомнят об этом. Можно делать анонс в формате “до конца конкурса осталось 5 дней”. Тогда внимание участников конкурса будет приковано к дате объявления результатов. Вы оглашаете победителя, делаете анонс о нем и рассказываете почему он победил. Важно понимать, что внимание участников конкурса и в целом подписчиков будет максимально концентрированно в этот момент. Не упустите их внимание и используйте его, что бы дать им информацию которая интересна вам. Например расскажите о распродаже, новой акции или следующем конкурсе. Ближайшее время после конкурса ваши посты должны быть максимально интересными и качественными, для того что бы удержать новых подписчиков, ведь многие из них подпишутся на ваш профиль исключительно из-за конкурса.

Подводя итог можно сказать, что провести конкурс это непростая задача. Постарайтесь продумать все стадии от начала до конца. Определитесь какой конкурс больше подойдёт вашему аккаунту, придумайте приз, механику и сроки конкурса. Запустите рекламу на других аккаунтах используя биржу рекламы инстаграм или сделайте это вручную. Такую работу удобней делать с компьютера. Используйте сервис iconosquare.com для того, что бы искать вашу целевую аудиторию в Instagram по хештегам, а для того что бы найти людей территориально (по меткам геолокации) используйте сервис gramfeed.com.


 

Спланировать путешествие не такая простая задача и к ней надо подходить серьёзно. Больше чем 300 миллионов человек по всему миру выкладывают фото в инстаграм и эту социальную сеть смело можно назвать лучшим гидом для путешественника. Instagram предоставляет отличную возможность выбрать красивые и вдохновляющие места для путешествия. Вот как можно использовать

Read more

На днях Дэвид Бэкхам отпраздновал свой 40 день рождения. В эти дни Дэвид находился в Маррока вместе с женой Викторией Бэкхам и сыном Бруклином. Дэвид решил создать аккаунт в Instagram, что бы отпраздновать свой день рождения вместе со своими фанатами. Аккаунт звезды достиг 4 миллиона подписчиков всего за 1 день.

Read more

Мы отлично знаем, что Инстаграм создан что бы делиться фотографиями, но мы плохо знакомы с отцами мгновенной фотографии - Polaroid. Из этого интервью мы узнаем как Polaroid приспособился к эре цифровой фотографии и как они используют продвижение в инстаграм для своего бренда. О бренде: в течении последних 75 лет Polaroid создавал

Read more