Основой в построении отношений с аудиторией в Инстаграм является визуальный контент. От его качества, в первую очередь, и количество будет зависеть ваша раскрутка инстаграма. Чем выше качество контента, тем больше людей будут хотеть его получать. Причем с улучшением качества контента растет не только количество аудитории, но и её “качество”.

Людей c активной жизненной позицией, которые интересуются различными вещами, постоянно расширяют свой кругозор сложнее заинтересовать чем-то новым или необычным. Как правило такая аудитория на порядок более платёжеспособная. Продать ей легче, однако обратить на себя внимание и заинтересовать сложнее. Именно поэтому наибольший успех в коммерческом продвижении в Инстаграм имеют профили у которых высокое качество публикуемого материала. Естественно сами маркетинговые ходы по продвижению профиля в Instagram очень важны. Первоначальной составляющей медиа платформы является визуальный контент, а текстовый отходит на второй план. Повысить конверсию можно бросая основные усилия на улучшение визуальной составляющей. Публикуя материал высокого качества за вашим пабликам в Инстаграм будут следить, как за модным глянцевым журналом. А если правильно рекламироваться на определённую территорию, то вы станете лидером в своём сегменте в сети Инстаграм и будите иметь отличные продажи, помимо отличной репутации. Примером такого локального лидерства является один из клиентов нашего сервиса: ивент агентство Scarlet Star.

Уделяя внимание качеству контента вы каждый раз обращаете внимание подписчиков в свою сторону. Важно сформировать единый стиль и одинаковую подачу материала. Старайтесь выкладывать разношерстный материал, однако не перебарщивайте, для того что бы не было каши. Если вас нет возможности делать достойные видео ролики — не переживайте по этому поводу. Инстаграм больше нацелен на фото нежели на видео. Однако короткие видео находят хороший отклик у аудитории Инстаграм. Если есть возможность порадовать подписчиков видео роликом — сделайте это, они точно оценят.

  • Коммерческое продвижение в Инстаграм давно исследуется ведущими маркетологами всего мира. Исследования показали, что :

  • потребители оценивают продукт в первых 90 секунд
  • в 60-90% на эту оценку влияет исключительно цветовая гамма
  • 80% опрошенных уверены, что цвет является основой для узнаваемости бренда
  • 85% покупателей говорят, что цвет является основной причиной покупки того или иного товара

раскрутка инстаграма35% женщин утверждают, что их любимый цвет — синий. Затем следует фиолетовый (24%) и зеленый (15%). 35% женщин говорят о том, их нелюбимые цвета — это ярко-оранжевый и коричневый. Помимо этого к нелюбимым цветам женщины отнесли еще и серый (17%).

раскрутка ИнстаграмаОпрос среди мужчин показал, что не стоит использовать фиолетовый, коричневый и ярко-оранжевый. Любимыми цветами для мужчин оказались синий и черный. Именно эти цвета ассоциируются c мужественностью.

Используйте эту информацию для того, что бы ваша реклама в Инстаграме имела больший успех. Мы приведем неболозьмём город Лондон. У многих людей этот город ассоциируется с серыми тонами, постоянно пасмурной погодой и как следствие тоскливым настроением. Несомненно большое количество дождей окрашивает этот город в серые тона по сравнению с другими солнечными городами. Но на самом деле Лондон — это красивый , красочный, живой город. Представляем вам 10 снимков которые доказывают это.

Красный

продвижение в Инстаграм

Оранжевый

раскрутка инстаграмма

Жёлтый

раскрутка инстаграмма

Зеленый

раскрутка инстаграмма

Светло Голубой

раскрутка инстаграмма

Тёмно Голубой

раскрутка инстаграмма

Фиолетовый

раскрутка инстаграмма

Розовый

раскрутка инстаграмма

Разноцветный

раскрутка Инстаграмма

Неон

раскрутка Инстаграмма


 

Спланировать путешествие не такая простая задача и к ней надо подходить серьёзно. Больше чем 300 миллионов человек по всему миру выкладывают фото в инстаграм и эту социальную сеть смело можно назвать лучшим гидом для путешественника. Instagram предоставляет отличную возможность выбрать красивые и вдохновляющие места для путешествия. Вот как можно использовать

Read more2

На днях Дэвид Бэкхам отпраздновал свой 40 день рождения. В эти дни Дэвид находился в Маррока вместе с женой Викторией Бэкхам и сыном Бруклином. Дэвид решил создать аккаунт в Instagram, что бы отпраздновать свой день рождения вместе со своими фанатами. Аккаунт звезды достиг 4 миллиона подписчиков всего за 1 день.

Read more1

Мы отлично знаем, что Инстаграм создан что бы делиться фотографиями, но мы плохо знакомы с отцами мгновенной фотографии - Polaroid. Из этого интервью мы узнаем как Polaroid приспособился к эре цифровой фотографии и как они используют продвижение в инстаграм для своего бренда. О бренде: в течении последних 75 лет Polaroid создавал

Read more