подписчики инстаграм

Cколько ваших клиентов в Insatgram и как их найти? В этой статье вы обнаружите результаты современных исследований аудитории сети Инстаграм и советы о том как использовать эту информацию для ваших маркетинговых целей.

Instagram объявил в декабре 2014, что его международная база пользователей преодолела отметку 300 миллионов пользователей. Отметку 200 миллионов пользователей instagram достиг всего за девять месяцев до этого. Это быстрый и резкий скачок за короткий период времени. Интересным фактом является то, что после этого скачка численность пользователей Instagram превысила численность международных пользователей Твитера (288 миллионов человек). После этого Instagram не мог не привлечь внимание маркетологов всего мира. Ведущие маркетологи крупных брендов сосредоточили свое внимание на продвижении в Instagram, т.к. увидели  в этой быстрорастущей сети хорошие перспективы для развития своего бредна на мировой площадке.

Разберемся подробней: кто находится в Instagram?

 

  • 1 Аудитория Instagram — шопперы

Маркетологи начали приходить в восторг от инстаграм, когда первые исследования указали на то, что аудитория использовала этот канал для покупок. Пользователи обменивались фотографиями покупок с друзьями, оставляли комментарии, ставили лайки и делились своим мнением о покупке. В отличии от пользователей Facebook, которые говорят, что их основная причина использования этой социальной сети — связываться с друзьями и семьей, пользователи Instagram могут дать большую мотивацию для покупки своим подписчикам.

Определено что 70% из 16,000 пользователей опрошенных сервисом Iconosquare в 2015 году уже искали бренды в Instagram.

Современные маркетинговые тенденции говорят о том что количество и качество визуального контента увеличивается с каждым годом. Крупные бренды Европы и Америки используют визуальный контент в социальных медиа сетях для увеличения продаж.
В то время как маркетологи прилагали большие усилия для того что бы заполучить много фоловеров в других социальных сетях организуя конкурсы и распродажи, в Instagram 62% пользователей следуют за брендом по собственному желанию просто, потому что они “любят” этот бренд. А 41 % процент следуют или следовали бы за брендом, чтобы узнавать о интересных акциях, скидках и распродажах. И это только те цифры которые достигаются без рекламы в Instagram.

Полезный факт:  65% пользователей Instagram говорят, что чувствуют себя польщенными, когда бренду нравится их пост.

 

  • 2 Аудитория Instagram активная 

Сервисы Iconosquare и Business Insider исследовали пользовательскую активность. Подсчеты лайков и “репостов” (как ретвиты в твитере) помогают маркетологам проанализировать какое из их действий находит больший отклик у их целевой аудитории.

Некоторые маркетологи теперь взволнованы фактом, что пользователи следят за брендами в Instagram намного активнее, чем в других социальных медиа. Socialbakers (сервис социальной аналитики и исследований) проанализировал свои данные о 4 квартале 2014 года и пришли к выводу что отклик у пользователей Instagram намного выше, чем у пользователей Твиттер.

Пост Instagram, посланный 10,000 пользователям, получил 331 лайк и репост  — основной бесплатный маркетинговый инструмент . Твит, отправленный 10,000 пользователей привел всего к 7 другим ретвитам. Можно предположить , что компании имеющие меньше 1000 подписчиков в твитер, могут вообще не найти отклик у своей аудитории.

Разница между откликом в Instagram и Facebook почти так же широка. Согласно подсчетам аналитического сервиса L2 в ноябре 2014 года  пользователи Instagram взаимодействовали в 15 раз больше чем пользователи Facebook.

Авторитетное агентство Forrester показало эту разницу в апреле 2014 года сравнив Facebook с Instagram.

Авторы Forrester говорят о том, что темп развития  Instagram высок, потому что это — относительно новая платформа, однако немного брендов зарегистрировались там. Относительно небольшое количество постов соперничают за пользовательское внимание. Такой гигант как Microsoft зарегистрировал свой аккаунт только в ноябре 2014 года.

Исследования этого года говорят о том, что все больше и больше брендов приходят в Instаgram. Объем информации для пользователей растет так же как и количество пользователей. В 3 квартале 2012 года всего 40 из 100 лидирующих компаний имели профиль в Instagram. Однако в 4 квартале 2014 года уже 82 из 100 лучших компаний в своем сегменте обзавелись профилем в Instagram. Все они лидеры в своих отраслях промышленности. Малые и средние компании следуют их примеру.

С уверенностью можно сделать вывод, что коммерческое продвижение в Instagram — это тренд 2015 года.

 

  • 3 Аудитория Instagram современная 

Исследования аудитории Instagram 3 крупных аналитических сервисов ( Frank N. Magid Associates декабрь 2014, Cowen & Company ноябрь 2014, AVG сентябрь 2014) объединил и огласил сервис eMarketer. Результат показал, что 44% аудитории в возрасте 18-29 лет и 28% в возрасте 30-44 года использовали Instagram в предыдущем месяце.

Возрастная группы 18-29 лет использует Instagram намного чаще чем Facebook. Из этой возрастной группы всего 23% использовали Facebook в прошлом месяце, LinkedIn 19%, Pinterest 27% и Твиттер 33%.

Pew Research Center опубликовал данные, которые говорят о том что Instagram — это площадка тех кто моложе 29. Они исследовали 1,597 интернет-пользователей в 2015 году и выявили, что 53% использующих интернет в возрасте 18 — 29 лет используют Instagram и почти половина из них используют его ежедневно.

Во второй половине 2014 года русская аудитория Instagram составляла около 9 млн. пользователей. Среди них мужчины 47%, женщины 53%. Пользователи младше 18 лет составляют всего около 30%.

 

  • 4 Аудитория Instagram образованная 

Возраст не единственный фактор по которому можно выбирать целевую аудиторию. Чтобы получить еще более реальную картину того кто находится в Instagram, мы обратимся к двум более свежим исследованиям. Анализ этих данных поможет нам в более качественном продвижении в инстаграм.  Iconosquare, поставщик информации для аналитики Instagram, издал результаты исследования 16,000 пользователей Instagram  в 2015 году, которые показывает определенные детали об аудитории. Результаты похожего исследования в Августе 2014 года опубликовали Business Insider. Объединив этих два исследования, мы можем более чётко представить публику инстаграм.

Пол: Business Insider выявили, что аудитория Instagram состоит из 68% женщин. Исследование Iconosquare говорят о 64% женщин.

Мобильная платформа: половина пользователей сообщила об использовании iPhone Apple и половина Android. Хотя изначально Instagram — приложение исключительно для пользователей Apple.

Район: согласно Business Insider сельские жители менее вероятно будут использовать Instagram. 17% американских взрослых городских жителей используют платформу, по сравнению с 11% взрослых сельских жителей.

Доход и Образование: Iconosquare выявил, что 48% пользователей Instagram — профессионалы своего дела. У 48% есть степени бакалавра (число, показывающее, что у 48% есть степени бакалавра искажено, потому что и Iconosquare и Business Insider опрашивали в том числе молодежь, которая еще учится в колледже или по крайней мере младше возраста получения диплома).

География: 60-70% пользователей Instagram живут за пределами Соединенных Штатов. Импортеры/экспортеры и компании занимающиеся бизнесом на международном уровне, должны заинтересоваться этим фактом.

  • В заключении

 

50%-е увеличение числа аудитории в 2014 говорит о резком скачке. Число брендов с аудиторией более 100,000 фоловеров в Instagram увеличилось более чем в 3 раза относительно 3 квартала 2012 года.

В то время как 82 из 100 ведущих марок теперь активны в Instagram, много малых и средних компаний все еще стоят в стороне, обдумывая варианты рекламы в Instagram.

Однако, если компания не имеет официального профиля в Instagram, это не говорит о том что её там нет. Хэштеги распространяются не зависимо от официального присутствия бренда. Участники используют их для того, чтобы обсудить компанию или товар, который им интересен. Следить за пользователями Instagram упоминающими ваш бренд или даже ваших конкурентов — это является первым шагом к пониманию этой платформы.

Большое количество исследований доказывает эффективность использования нескольких социальных каналов. Instagram отлично подходит для того, что бы дублировать сообщения в другие социальные сети, тем самым автоматически увеличивая охват аудитории. Например объединение профиля сети Instagram и Facebook такого гиганта как Mersedes-Benz, увеличило посещения их сайта на 580%.

Если у Вашей компании есть ресурсы и молодая аудитория, эксперимент с Instagram приведет к хорошим маркетинговым результатам. Правильно настроенная реклама в Instagram повысит узнаваемость вашего бренда, увеличит продажи и даст отличные возможности взаимодействовать с вашей аудиторией.


 

Спланировать путешествие не такая простая задача и к ней надо подходить серьёзно. Больше чем 300 миллионов человек по всему миру выкладывают фото в инстаграм и эту социальную сеть смело можно назвать лучшим гидом для путешественника. Instagram предоставляет отличную возможность выбрать красивые и вдохновляющие места для путешествия. Вот как можно использовать

Read more

На днях Дэвид Бэкхам отпраздновал свой 40 день рождения. В эти дни Дэвид находился в Маррока вместе с женой Викторией Бэкхам и сыном Бруклином. Дэвид решил создать аккаунт в Instagram, что бы отпраздновать свой день рождения вместе со своими фанатами. Аккаунт звезды достиг 4 миллиона подписчиков всего за 1 день.

Read more

Мы отлично знаем, что Инстаграм создан что бы делиться фотографиями, но мы плохо знакомы с отцами мгновенной фотографии - Polaroid. Из этого интервью мы узнаем как Polaroid приспособился к эре цифровой фотографии и как они используют продвижение в инстаграм для своего бренда. О бренде: в течении последних 75 лет Polaroid создавал

Read more