Будучи социальной платформой Инстаграм имеет свой собственный этикет ведения профиля. Давайте разберемся как лучше вести свой профиль для успешного продвижения в инстаграм.

  • Фолловеры

 Если вы подписались на кого-то в Instagram, отнеситесь внимательно к его профилю. Просмотрите его ленту, поставьте лайки на те фотографии которые вам действительно нравятся и оставьте несколько комментариев. Вы можете упомянуть, что именно этот пост заставил вас подписаться на него. Человек увидев живой интерес к своему профилю оценит это и вероятнее всего подпишется на вас в ответ. Поддерживайте живое общение, комментируйте фотографии, ставьте лайки на понравившееся посты, ваши подписчики в инстаграм это оценят. Подписывайтесь на людей который действительно могут быть вам интересны и инициируйте живое общение. Это не самый быстрый способ набрать большую аудиторию подписчиков, зато практически каждый из них будет заинтересован следить за вашем профилем.

  • Публикации 

По мере роста популярности Instgram расширяется и все больше и больше пользователей выкладывают свои фотографии. Инстаграм создан для того что бы публиковать свои собственные фотографии сделанные на телефон или планшет. Цель Instagram — делиться фотографиями мгновенно.Это даже заложено в его названии (insta — сокращение от instantly — мгновенно).
Конечно не всегда есть возможность запостить фотографию мгновенно и в этом нет ничего страшного. Многие фотографы, которые используют зеркальные камеры, обрабатывают снимки на компьютере и загружают их в инстаграм. В этом нет ничего странного. Если у вас есть возможность поделиться более качественным контентом — делайте это. Живые подписчики в инстаграм избирательны. Главное что бы этот материал был ваш собственный и современный. Я говорю от том, что не стоит загружать красивые зимние пейзажи летом. Не стоит загружать чужие фотографии или изображения которые вы нашли в Google. Инстаграм должен отображать вас и то чем вы занимаетесь.
Многие имеют привычку делиться вдохновляющими цитатами или сезонными изображениями на которые натыкаются в интернете. Это часто встречается в Facebook и Vkontakte. Конечно постить такой материал намного проще чем придумывать и выкладывать свой собственный. Однако, если вам хочется поделиться таким материалом со своей публикой, уделите немного времени и создайте микс из своего собственного контента и контента который вам понравился. Сейчас существует множество приложений которые позволяют работать с изображениями не имея специальных навыков. Если это цитата, то оставьте ее в описании поста, а фотографию выберите из своей собственной галереи. Даже если она будет нейтрального содержания, это лучше чем загружать чужую фотографию.
Не забывайте о времени когда вы выкладываете посты и о количестве постов. Никто не захочет смотреть 10 ваших изображений одно за другим. Если у вас есть много качественного материала, то выкладывайте его через какой-то промежуток времени, для того что бы в новостной ленте ваших подписчиков он разделялись другими постами. Не стоит выкладывать много материала. Лучше сделать упор на качество, а не на количество.

  • Хештеги

Популярные хештеги Инстаграм — это то, что делает вашу фотографию видимой другим пользователям. Не стоит ставить много хештегов. Оптимальный вариант это иметь от 3 до 10 хештегов к одном посту. Несколько популярных, несколько средней популярности и парочку индивидуальных хештегов. Использование неподходящих хештегов отрицательно скажется на вашем продвижение в инстаграме.


 

 

 

Спланировать путешествие не такая простая задача и к ней надо подходить серьёзно. Больше чем 300 миллионов человек по всему миру выкладывают фото в инстаграм и эту социальную сеть смело можно назвать лучшим гидом для путешественника. Instagram предоставляет отличную возможность выбрать красивые и вдохновляющие места для путешествия. Вот как можно использовать

Read more

На днях Дэвид Бэкхам отпраздновал свой 40 день рождения. В эти дни Дэвид находился в Маррока вместе с женой Викторией Бэкхам и сыном Бруклином. Дэвид решил создать аккаунт в Instagram, что бы отпраздновать свой день рождения вместе со своими фанатами. Аккаунт звезды достиг 4 миллиона подписчиков всего за 1 день.

Read more

Мы отлично знаем, что Инстаграм создан что бы делиться фотографиями, но мы плохо знакомы с отцами мгновенной фотографии - Polaroid. Из этого интервью мы узнаем как Polaroid приспособился к эре цифровой фотографии и как они используют продвижение в инстаграм для своего бренда. О бренде: в течении последних 75 лет Polaroid создавал

Read more